География широкого спектра: «Контурная карта» пройдет в Новосибирске

фото с контурной карты25 апреля в Новосибирском госуниверситете состоится контрольная по географии «Контурная карта». Она пройдет в шестой раз в рамках Интернедели НГУ и объединит всех увлеченных путешествиями и географическими открытиями.

Участники будут вспоминать маршруты известных путешественников, наносить на карту вулканы и месторождения полезных ископаемых, рассчитывать высоту подъема солнца над горизонтом на разных широтах и расшифровывать условные обозначения. Также в этом году им предстоит проявить художественный талант в создании географических рисунков.

Как всегда, в контрольную войдут 20 вопросов, на которые надо ответить за 40 минут, и все ответы нанести на контурную карту. Организаторы придумывают необычные вопросы на стыке разных наук – географии и истории, этнографии, экологии, геологии, биологии, литературы и математики. Для разминки прозвучат видеовопросы из экспедиций ученых, путешественников Русского географического общества и активных участников проекта.

«Контурная карта» уже стала семейным образовательным проектом. Каждый год в ней участвуют школьники со своими учителями географии, а также семьи с детьми. Для самых маленьких разработаны несложные вопросы.

«Детям нравится атмосфера этой акции, участие вместе с родителями. Мы не ставим цели сделать всех отличниками по географии, но рассчитываем, что каждый обогатится новыми знаниями. Считаю, что географией можно заинтересовать с самого детства, и «Контурная карта» это делает. Желаю всем участникам успеха, открытий и весеннего настроения. Одно из наших заданий этого года – ответить на географический вопрос рисунком. То есть придется примерить на себя еще и роль художника, который живет в душе каждого из нас», – отмечает Наталия Осинцева, доцент ГГФ НГУ, руководитель проекта.

Контрольная пройдет 25 апреля в Новосибирском государственном университете (ул. Пирогова 1, новый корпус НГУ, аудитория № 3107). Начало в 12-00. «Контурная карта» станет одним из мероприятий международного молодежного студенческого форума Интернеделя НГУ.

Проект «Контурная карта» организован преподавателями и студентами геолого-геофизического факультета НГУ при поддержке Русского географического общества и компании «Дата Ист».

Подробнее о проекте «Контурная карта»: http://vk.com/konturnaya_karta