В своей жалобе в ЦИК «яблочник» Николай Громов, судя по всему ранее ни разу не появлявшийся в Выборгском районе, заявляет, что работа печатного издания «Слово и дело Евгения Марченко», противоречит действующему законодательству, и не имеет исходных данных о печати оплаченной из избирательного счета Марченко, вот только загвоздка в том, что Громов ссылается на конкретный выпуск, выпущенный за две недели до регистрации Марченко в качестве кандидата в депутаты. Поэтому жалоба бессмысленна и выглядит только лишь как повод кандидата с нулевыми шансами похайпиться и получить хоть какую-то известность благодаря жалобам и склокам.
Громов не так прост, как может показаться. Кандидат от партии «Яблоко» баллотируется по двум избирательным округам. И там и там Громов явно не победитель: нынешние действия Громова существенно влияют на его собственную оценку. Начать свою предвыборную гонку он решил с обвинений и клеветы вместо того, чтобы рассказать своим потенциальным сторонникам о работе будущего депутата Госдумы. Так же нельзя не упомянуть нетрадиционные взгляды Громова на политику в союзном государстве - он поддерживает майданные революции, у него в соцсетях на аватарках Бело-красно-белый флаг, под которым в годы ВОВ ходили белорусские коллаборационисты и прочие предатели, а совсем недавно его использовали в Минске во время протестов против существующей власти. По сути, этим он расписывается в симпатиях белорусским националистам, в годы войны заискивавшим перед оккупировавшими страну немецко-фашистскими захватчиками.
Но не только Громов любит разговоры вместо дела. Вся партия «Яблоко» уже давно продолжает обещать, но не выполнять. Результат - низкие рейтинги и недоверие избирателей, а также отсутствие шансов пройти в федеральный парламент, а у Громова нет шансов даже на региональный. Явлинский по совету администрации президента надеялся что ему дадут поиграть в оппозицию выдвинув от своей партии сторонников Навального, но от этой идеи отказались, за это Явлинский получит несколько мест в региональных парламентах, но уж точно оно не достанется Громову, запятнавшему себя конфликтами и симпатиями к коллаборационистам.